7 No Fear

Что это такое 7-No-Fear?

Ваша сегодняшняя жизнь - это совокупность результатов, полученных в результате вашего выбора. Вот как это работает:
Ваши мысли становятся вашими словами. Ваши слова становятся вашими действиями. Ваши действия становятся вашими привычками. Ваши привычки становятся вашим характером, а ваш характер становится вашей судьбой. Ваш выбор находится в самом начале этого процесса, в ваших мыслях. Научитесь управлять ими, и вы научитесь контролировать свою судьбу.

80% вашего выбора основаны на эмоциях, но общество и система образования стимулируют обучение через логику и технические навыки, на которые приходится только 20% нашего выбора.

Лидерство и его ограничения устанавливаются эмоциональным интеллектом и осознанием себя, других людей и ситуации. Активация страха отвечает за наши эмоциональные ограничения и наши ограничивающие убеждения.

Мы проведем Вас через процесс систематического понимания, контроля и устранения страха, а также через более глубокое понимание себя, других людей и ситуаций с более объективной точки зрения.

Как это работает: Система «7 No Fear» - это система расширения возможностей личного лидерства. Мы предлагаем серию семинаров, воркшопов, закрытых сессий Genius Inspire, ежегодный ретрит и эксклюзивное трансформационное путушествие по Транс-Сибирской магистрали.
Благодаря этому мы поможем вам стать высокоэмоционально интеллектуальными, а также в 10 раз увеличить вашу лидерскую силу независимо от того, на каком вы уровне сейчас находитесь. Каждый из элементов предназначен для контроля, управления, изменения и устранения страха.
Система является модульной, каждый модуль предназначен для самостоятельной работы и получения результатов в индивидуальном порядке. Однако чем больше модулей вы задействуете, тем выше будут ваши результаты.
Какую планку Вы хотите взять?

Семинары: Наши семинары длятся 3 часа каждый. На этих 7 различных семинарах вы получите информацию и знания, необходимые для:
1. От восприятия к наблюдению; конец страхам.
2. Личность и отношения.
3. Эмоции человека. Как удовлетворить ваши потребности.
4. Сила эмпатии.
5. Создайте влияние на себя и других.
6. Управляйте своими системами.
7. Видение и познание того, как видеть не просто больше, а больше, чем кто-либо другой.


Воркшопы: Наши воркшопы отличаются своей высокой интенсивностью и длятся 8 часов. В это время вы погрузитесь в изучение и освоение всех знаний, которые вы приобретаете на семинарах благодаря командной работе и непосредственному взаимодействию с коучем Питером Дженсеном.На этих семинарах будут достигнуты большинство ваших результатов.

Want to check out our next events?

7 No Fear

What's 7-No-Fear?

Your life today is a collection of the results derived from your choices. This is how it works:
Your thoughts become your words. Your words become your actions. Your actions become your habits. Your habits become your character, and your character becomes your destiny. Your choice is at the very beginning of this process, in your thoughts. Learn to manage those, and you will learn to control your destiny.

80% of your choices are emotionally driven, yet society and our educational systems drive learning through logic and technical skill, which accounts for only 20% of our choices.

Leadership and its limitations are set by emotional intelligence and the awareness of self, others, and the situation. The activation of fear is responsible for our emotional limitations and our limiting beliefs.

We will guide you through the process of through the systematic understanding, control and elimination of fear, as well as through the more profound understanding of yourself, others and of situations from a more objective perspective.

How it works: The 7 No Fear System is a Personal Leadership Empowerment system. We offer a series of seminars, workshops, Genius Inspire sessions, an annual retreat, and a very exclusive Trans Siberian Train experience.
Through these, we help you become highly Emotionally Intelligent, as well as 10X your leadership power no matter at what level you are at now. Each one is designed to control, manage, change, and even eliminate fear.

The system is modular, each module is designed to work alone and drive results individually. However, the more modules you engage in, the more your results will compound.
How far do you want to take this?

Seminars: Our seminars last 3 hours each. Through these 7 different seminars, you will acquire the information and the knowledge you need to:
1. Take you from perception to observation; the end of fear.
2. Understanding your own personality, that of others, and interpersonal relationships.
3. Understand human emotions and how to meet your emotional needs.
4. Use the power of Empathy.
5. Create Influence in yourself and others.
6. Control your biological systems.
7. Create and develop a vision and learn to see more and see more before anyone else.


Workshops: Our workshops are intensive and last 8 great hours. In this time, we will take you into the practical exploration and mastering of all the knowledge you acquire in the seminars through teamwork and direct interaction with Coach Peter Jansen. These workshops are where most of your results will materialize.

Want to check out our next events?